+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Содержание

Как составить представление на аттестацию работника?

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Аттестация штатных сотрудников на соответствие занимаемой должности является стандартной процедурой, которую применяют в установленные законом, а также локальными актами компании, сроки.

Несмотря на некий формальный подход, полученные результаты очень важны для сотрудника, так как от них зависит и карьерный рост, и уровень материального обеспечения. А так как оценка персонала тщательно документируется, к примеру, в том же представлении, важно составить сей документ правильно.

Понятия

Аттестация работника является одним из самых распространенных методов оценки персонала, применяемых во многих учреждениях — от коммерческих до государственных.

При этом:

  • Частные компании не обязаны аттестовать своих работников и вольны избирать любой из способов оценки.
  • Организации, образованные Российской Федерацией, а также ряд отраслей должны осуществлять указанную процедуру на основании норм закона, а именно отраслевых приказов.

При этом указанные нормативные акты содержат в себе не только подробные инструкции по проведению аттестации, но и документы, которые оформляются в обязательном порядке в ходе проведения оценки.

Так, одним из таких документов является представление, которое являет собой краткую характеристику на аттестуемого сотрудника с включением личных данных как о нем самом, так и об успехах либо неудачах в работе.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности является достаточно весомым документом, учитывая, что именно от этих данных складывается первое впечатление об оцениваемом сотруднике, а также на основании указанных сведений принимается окончательное решение.

Сей документ включает в себя не только персональные данные в виде фамилии, имени отчества, образовании и стаже, но и об анализе работы сотрудника как минимум за год, а то и несколько, если аттестация проводится с периодичностью в три или пять лет.

Безусловно, ответы на заданные комиссией вопросы будут играть свою роль.

Однако сведения о показателях, которые содержатся в указанном документе, а также мнении вышестоящего руководителя об имеющемся потенциале либо же производительности, навыках и иных составляющих успешной трудовой деятельности будут играть первостепенную роль. Поэтому к представлению и предъявляется ряд требований при оформлении.

Когда требуется?

Аттестация, как правило, проводится только на основании раннее составленного графика с периодичностью, определенной локальными актами либо же отраслевыми приказами, но не в отношении полного штата сотрудников, так как некоторые из них в силу закона не могут оцениваться по вполне объективным причинам.

Так, аттестации не подлежат:

  • беременные сотрудницы, а также женщины с детками до трех лет;
  • лица, которые отработали в компании менее года либо же приняты в рамках срочного договора.

Однако принадлежность к вышеуказанным категориям не означает автоматическое освобождение от оценки, учитывая, что после исчерпания обстоятельств, которые и послужили невозможностью проведения оценки, сотрудники будут аттестованы после.

Таким образом, представление на соответствие занимаемой должности может потребоваться как для проведения очередной аттестации согласно графика, так и для осуществления процедуры во внеочередном порядке уже для тружениц, которые отработали более года после выхода из декретного отпуска либо же с даты приема на работу.

, структура и требования к оформлению

Как правило, оформить представление на работника не составляет особого труда ввиду того, что тем же Положением от оценке персонала определены не только правила проведения процедуры, но и формуляры документов, издаваемые во время оценки.

Однако некоторые организационные моменты вызывают трудности и вопросы. В частности, не все знают, кто заполняет указанный документ, а также в каком формате отражаются необходимые сведения.

Форма документа

Для начала следует знать, что представление заполняется двумя сотрудниками, а именно менеджером по персоналу, который вносит общие сведения о выслуге, образовании, квалификации, дате рождении и фамилии и начальником отдела, предоставляемом данные о показателях в труде и имеющихся навыках, способностях, потенциале.

При этом сам формат документа может оформляться как в виде таблицы с определенными графами, так и в списочном варианте, где нужно отразить требуемые сведения.

Кстати, некоторые предприятия при разработке формуляра совмещают оба способа, то есть общие сведения отражаются посредством списка, а вот достижения приводятся в табличном варианте.

Кто подписывает?

Одним из обязательных требований в процессе оформления представления является ознакомление оцениваемого сотрудника с документом, который характеризует его производительность и личностные параметры, причем с правом выразить согласие либо несогласие, с представленной характеристикой в письменном виде.

Также указанный документ подписывается начальником отдела, который общую оценку производительности труда и составляет.

Можно ли и как написать на себя?

Несмотря на то, что аттестация является одним из оснований увольнения действующих сотрудников, самой процедуры проведения оценки персонала законом не утверждено.

Во многих компаниях формируются Положения об аттестации либо же издаются приказы на уровне министерств и ведомств различных отраслей.

При этом, в указанных документах, как правило, не устанавливается прямой запрет на составление Положения на себя лично, учитывая, что по умолчанию сей документ формирует начальник отдела и кадровый работник.

То есть тот же менеджер по персоналу может составить лично на себя краткий свод сведений, содержащий персональные данные. Но вот информацию об имеющихся показателях в труде формирует уже его непосредственный начальник.

Если же в оценке участвует руководитель отдела, то его оценивает уже заместитель директора, а не он сам с целью соблюдения объективности.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности 2019

Преставление на аттестацию сотрудника является краткой характеристикой, анализирующей общую производительность труда. Однако ввиду того, что на основании указанного документа работник может потерять работу либо надбавку да интенсивность труда, в Положении прописываются не только сроки ознакомления труженика с сим актом, но и период времени, который дается комиссии для его изучения.

Сроки подачи

Так, в рамках Положения и отраслевых приказов Представление подается на ознакомление аттестуемому сотруднику как минимум за 14 дней до начала процедуры оценки с целью предоставления времени для выдвижения опровержения.

И такой же период дается и комиссии для изучения полученных данных, учитывая, что сформировать мотивированное мнение за несколько дней на большой штат сотрудников и изучить все документы в день проведения аттестации физически невозможно.

Образец заполнения

Составлять указанный документ лучше всего, руководствуясь типовым примером, а именно представлением на работников при проведении аттестации, образцы которых представлены ниже.

Представление на замдиректора по УВР

Представление на директора школы

Представление на воспитателя

Представление на аттестацию музыкального руководителя

Несмотря на то, что представление в разных отраслях играет аналогичную роль, в разных ведомствах имеются некоторые различия.

Источник: http://buhdzen.ru/kadry/attestacija/predstavlenie/

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности учителя, методиста: образец

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Аттестация педагогических работников – это важное и ответственное мероприятие. От его результатов напрямую зависит заработная плата работников, уважение коллег, родителей, воспитанников. Рассмотрим особенности проведения данной процедуры.

Основные цели поведения

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности учителя направлено на реализацию следующих целей:

  • продемонстрировать соответствие заявителя занимаемой должности;
  • стимулировать педагога к последующему повышению квалификации;
  • отобрать персонал для продвижения по карьерной лестнице;
  • оценить потенциал роста сотрудников, планировать на основе полученных результатов последующую работу с кадрами.

Важные моменты

Как проходит процедура аттестации? Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности пишет экспертная группа, состав которой утверждается приказом директора образовательной организации.

В составе экспертов могут быть члены трудового коллектива, в котором работает аттестуемый учитель.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности пишется по критериям, разработанным для оценки результативности профессиональной деятельности педагогов.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности оформляется с учетом результатов указанных претендентов в заявлении на аттестацию. В составе стандартной комиссии есть председатель, члены, секретарь. Также в нее включается представитель профсоюза образовательного учреждения.

Периодичность проведения

Аттестация проводится раз в пять лет. Обоснованием для проведения аттестации помимо установленных сроков служат систематические жалобы от родителей о ненадлежащем исполнении воспитателем (педагогом) своих профессиональных обязанностей.

Оформленное представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности в ДОУ может стать основанием для наказания работника (выговора, взыскания).

Это возможно в том случае, если комиссия вынесла вердикт – несоответствие занимаемой должности. Как выглядит представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности? Образец представлен на фото.

При его написании члены комиссии ориентируются на критерии, которые разработаны для аттестации педагогических сотрудников.

Что нужно учитывать

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности методиста должно отражать результаты методической работы аттестуемого. Предлагаем вариант написания заключения по анализу профессиональной деятельности педагога.

  1. Педагог за последние три года освоил программу по охране труда в объеме 40 часов, прошел курсовую подготовку по теме «ФГОС: применение электронных общеобразовательных ресурсов в преподавании химии» (ПК по НС), 108 ч., а также курсы по теме «ФГОС ОО: профессиональная компетентность классного руководителя», 72 ч.
  2. Экспертами был посещен урок в десятом классе по теме «Углеводы: благо или зло?». В рамках оценки компетентности учителям членами экспертной группы было отмечено владение педагогом навыков проектирования целей обучения, развития, воспитания.
  3. При анализе образовательной деятельности установлено, что аттестуемый педагог умело отбирает методы и основные средства обучения. В своей профессиональной деятельности применяет различные методики активизации познавательной деятельности, обучения и формирования творческих способностей, обращает внимание на стабилизацию эмоциональной сферы.
  4. Рабочие программы составлены педагогом с учетом требований стандарта, примерных программ, программ регионального компонента по биологии и химии, авторских программ Новошинского И. И., Новошинской Н. С. (химия), Пономаревой И. Н. (биология, 5 класс), Сонина Н. И. (биология, 6-11 классы)

Учителем разработаны собственные программы элективных курсов «Химия в быту», «Познай себя», «Тайны пола». Разработана программа исследовательской деятельности, реализуемая в ДОЛ с дневным пребыванием детей «Боровичок» при МБОУ «СОШ №1». Сопровождение каждого обучающегося, испытывающего трудности с освоением ООП, осуществляется по индивидуальному плану.

  1. Анализ показал, что учитель владеет методикой эффективного и результативного обучения, в своей деятельности учитывает индивидуальность школьников, умеет развивать познавательный интерес обучающихся, в т. ч. используя рефлексивные методики, творческие задания, разноуровневые диагностические работы, портфолио. Осуществляет контрольную и оценочную деятельность с применением современных способов оценивания (в т. ч. ведение электронных форм документации: электронного журнала и дневников обучающихся). В рабочих программах учителя представлены контрольно-измерительные материалы (варианты тематических и итоговых контрольных работ).
  2. Эксперты познакомились с копиями грамот обучающихся за участие и победы в конкурсах разного уровня (по портфолио педагога).

Оценка воспитательной деятельности

В воспитательной программе учителя большое внимание уделяется работе по самоопределению учащихся через изучение их склонностей и способностей (в т. ч. с использованием программы саморазвития личности О. Ю. Соловьевой); представлены различные дидактические материалы (тесты, тренинги, игры, упражнения).

Посещение экспертами уроков, анализ портфолио, собеседование с педагогом, позволяют сделать вывод о том, что педагог владеет разными методиками и техниками анализа уроков и внеурочных мероприятий, особый акцент уделяет элементам игровой технологии.

Наблюдения экспертов позволяют сделать вывод, что педагог соблюдает инструкцию по охране труда для учителя химии, соблюдает технику безопасности при постановке опытов и проведении лабораторных работ, выполняет требования действующих СанПиН.

Организация безопасной среды

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности ДОУ должно содержать информацию о создании сотрудником оптимальных условий для психологически безопасного нахождения детей в данном учреждении. Как можно отметить это в экспертом заключении? Приведем пример.

Изучение документации, собеседование с руководителем ДОУ, позволяет сделать вывод, что педагог организует психологически безопасную образовательную среду в ДОУ.

Изучение документации, беседа экспертов с заместителем руководителя ДОУ позволяют сделать вывод, что жалоб на педагога со стороны участников образовательных отношений не зафиксировано, дисциплинарных взысканий и административных наказаний со стороны работодателя не было.

Изучение в ДОУ журнала регистрации несчастных случаев позволяет сделать вывод, что травматизма в ходе образовательного и воспитательного процесса не зафиксировано.

Анализ результатов анкетирования, проведенного в ДОУ, позволяет сделать вывод, что педагог адаптирует учебно-методический комплект с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Наблюдения экспертов за ходом воспитательного процесса, посещение занятий позволили сделать вывод, что педагог использует ИКТ, игровые технологии, уделяет внимание здоровьесберегающим технологиям. По результатам проверки, проведенной членами экспертной группы, был сделан вывод о полном соответствии заявителя занимаемой должности.

Источник: http://fb.ru/article/388597/predstavlenie-na-attestatsiyu-na-sootvetstvie-zanimaemoy-doljnosti-uchitelya-metodista-obrazets

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности в 2019 году

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Для подтверждения соответствия занимаемой должности в 2019 году регулярную аттестацию должны проходить госслужащие, учителя, работники отдельных отраслей экономики (железнодорожный и авиатранспорт, химическая отрасль и многие другие). Список сотрудников, которые должны подтверждать свои знания, а также описание самой процедуры аттестации представлен ниже.

Скачать образец представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности (word)

Ранее мы приводили пример вводного инструктажа по охране труда, в дополнении к этому материалу также рекомендуем ознакомиться с ним по ссылке тут.

Цели и порядок прохождения аттестации

В отличие от курсов переподготовки, получения дополнительного образования, прохождения специальных занятий, аттестация имеет одну важную цель – определить, соответствует ли сотрудник занимаемой должности или нет. По результату ее проведения в целом может быть принято 1 из 2 решений:

  • сотрудник соответствует должности, он получает соответствующую категорию;
  • сотрудник не соответствует должности, и на этом основании он должен быть уволен.

Порядок прохождения аттестации регулируется отраслевым приказом министерств или других структур, а также прописывается во внутренних нормативных актах работодателя. Схематически последовательность этапов можно отразить так.

этапописание действий
составление представления на аттестацию с целью подтверждения соответствия  должностиоформление письменного документа, который содержит полный перечень работников, обязанных пройти проверку знаний на ближайшей аттестации, результатов их работы, прежних аттестаций и т.п.
уведомление сотрудниковосуществляется в письменном виде (под подпись) не менее, чем за 1 месяц до начала процедуры или ранее
собственно аттестацияпроводится в специализированном центре; испытание состоит из письменных, устных и других заданий в соответствии с утвержденной программой
принятие решениярешение принимает аттестационная комиссия – оно может быть либо положительным, либо отрицательным; решение оформляется в виде заключения экспертной комиссии
дальнейшие действиярешение направляется работодателю не позднее 1 месяца с момента его принятия; учреждение вносит соответствующие записи, ознакамливает с ними работника, выдает ему документы (удостоверение о присвоении квалификации и др.)

С точки зрения оформления документов процедура выглядит таким образом.

Шаг 1. Составление представления на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Аттестация проводится планово раз в 1-2 года или реже. Периодичность прописывается во внутренних нормативных актах работодателя. Заранее планируется график проведения аттестации, после чего работники как минимум за месяц уведомляются об этом решении. Предварительно необходимо составить представление, форма которого утверждается руководством организации.

В документе отражают личные данные о сотруднике, а также сведения о его профессиональном развитии, достижениях, ранее пройденных аттестациях.

Со своей стороны сотрудник может и отказаться от прохождения проверки именно в указанные сроки. Причина должна быть достаточно веской – например, болезнь или смерть близкого родственника. В таком случае представление не подписывается, а вместо него составляется заявление об отказе. В дальнейшем руководство планирует с сотрудником новую дату прохождения проверки.

Шаг 2. Составление приказа

Руководство составляет приказ, в котором указываются такие сведения:

  • дата испытания;
  • состав аттестационной комиссии с указанием ФИО и должностей сотрудников, оценивающих результаты испытания;
  • список работников, их личные подписи, подтверждающие ознакомление с этим документом.

Шаг 3. Аттестация и заключение комиссии

Испытание организуется за 1 или несколько дней и может состоять из теоретической и практической частей. Оценку знаний и профессиональных навыков сотрудника производит аттестационная комиссия во главе с председателем. По результату принимается решение, о котором составляется заключение.

Шаг 4. Оформление удостоверения

По результату сотруднику выдается удостоверение, подтверждающее успешную проверку его знаний. В документе указывают ФИО, место работы сотрудника, его должность, данные протокола заседания комиссии, его подпись и печать организации. Удостоверение также выдается под личную подпись работника, получившего категорию.

Аттестационный лист с результатами проверки, выписки из протокола комиссии и другая документация пересылается работодателю в срок не позднее 1 месяца.

Законодательная база: кто проходит и кто не проходит аттестацию

Единого перечня таких сотрудников нет, поскольку отдельные списки содержатся в нормативных документах по каждой сфере деятельности. Соответствующие решения принимают профильные министерства или Правительство РФ. Например, среди авиационного персонала аттестацию должны проходить:

  1. Руководящий состав.
  2. Экипажи самолетов.
  3. Кабинные экипажи.
  4. Инженеры и техники.
  5. Полетные диспетчеры.
  6. Сотрудники, обеспечивающие безопасность на авиатранспорте.

Аттестация педагогов регулируется приказом №276 Министерства просвещения (до недавнего времени – Министерства образования и науки РФ). Согласно его указаниям проходить аттестацию должны все педагогические работники, должности которых определены соответствующей номенклатурой.

Общий перечень сотрудников, которые должны проходить регулярную проверку знаний:

  1. Госслужащие, сотрудники органов федеральной, региональной власти, а также местного самоуправления.
  2. Руководство унитарных предприятий.
  3. Диспетчеры, операторы и другие ответственные лица по управлению электроэнергетикой.
  4. Занятые в осуществлении движения поездных составов, маневровых работ.
  5. Ответственные за безопасность работы речных и морских судов.
  6. Работающие на объектах, где осуществляются опасные производства (нефтеперерабатывающие заводы, атомные электростанции и т.п.).
  7. Работающие на объектах хранения и/или уничтожения оружия химического происхождения.
  8. Персонал авиации.
  9. Сотрудники библиотек.
  10. Педагогические работники, а также руководство образовательных организаций.

Вместе с тем в различных нормативных документах отражен и перечень работников, которые не допускаются к аттестации. Конкретные списки могут отличаться в зависимости от отрасли, но в целом они выглядят так:

  1. Сотрудники, которые уже получили квалификационную категорию.
  2. Проработавшие не более 2 лет в должности.
  3. Беременные женщины, а также женщины, пребывающие в отпуске по беременности (или до достижения ребенком 3 лет).
  4. Работники, которые имели длительный больничный (4 месяца подряд и более).
  5. Внешние совместители (однако нередко они также проходят аттестацию на общих основаниях, все зависит от конкретных приказов отраслевых министерств).

По общему правилу аттестация таких сотрудников возможна, если после вынужденного перерыва (болезнь, отпуск по беременности) они вернутся на работу и проработают в той же должности как минимум 2 года.

Работники других отраслей, частных компаний, работающие по найму на индивидуальных предпринимателей не обязаны проходить регулярную аттестацию. Однако это не исключает их профессионального развития по личной инициативе, а также по требованию работодателя.

Любой работник может отправиться на курсы переподготовки, дополнительного образования за счет компании (если соответствующее решение принято руководством).

Соответствующую аттестацию получают в государственных или частных образовательных учреждениях, имеющих лицензию на осуществление этой деятельности.

Источник: https://2ann.ru/attestaciya-rabotnikov-na-sootvetstvie-zanimaemoj-dolzhnosti/

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности 2016

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

У воспитателя имеются интернет-публикации методических разработок: сценарии праздников «День дошкольного работника» и «Хлеб – всей жизни голова» (сертификаты о публикации).

Опубликован мастер-класс «Фонарь из картона», который принимал участие в международном ежемесячном конкурсе «Лучший мастер-класс» (сертификат победителя II место).

Мария Васильевна принимает активное участие во всероссийских конкурсах для педагогов: «Узнавай-ка!» в номинации «ФГОС для всех» (диплом лауреата 1 степени, «Умникус» в номинации «Методическая разработка» (диплом 1 степени, «Таланты России» в номинации «Сценарий мероприятия» (диплом II степени, блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» (диплом II степени) Педагог награжден почетной грамотой МБДОУ «Детский сад с. Клементьево». Мария Васильевна активно использует в работе интернет-ресурсы. Она изучает опыт работы других педагогов и делится своим.

Представление на соответствие занимаемой должности

При сотрудничестве с родителями Марией Васильевной созданы альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице».

Для родителей поведены родительские собрания «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни.
Советы доброго доктора».

Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «воспитатель».

Добро пожаловать на сайт мбдоу детский сад №23

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года. Оценка профессиональной деятельности: Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к.
дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние.

Мбдоу д/с № 24

С помощью игровых технологий Марина Вячеславовна обеспечивает детей деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. В рамках этого направления разработала картотеки подвижных, малоподвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, речевых игр.


Важно Ведущую роль в игровой деятельности Марина Вячеславовна отводит дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей.

Многие дидактические игры и пособия в группе были сделаны её руками: «Времена года», «Части суток», «Кто что ест», «Найди фигуру», «Кто оставил следы», «Посчитай-ка!», «Найди соседей», «Математический календарь» и др.

Онлайн журнал для бухгалтера

Куренкова Мария Васильевна опытный, грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду.

Внимание Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией. Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.
Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей.

На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

Образец представления для аттестации на соответствие занимаемой должности

Подписывайтесь на бухгалтерский канал в Яндекс-Дзен!

  • 1 Рабочая проверка
  • 2 Кто проводит
  • 3 Кто входит в состав комиссии
  • 4 Образец документа

Рабочая проверка Аттестация персонала – процедура, в ходе которой работники подтверждают свою квалификацию. Чаще всего ее проводят в госорганах, но не только. Основные цели аттестации:

  • проверить соответствие должности;
  • толчок к повышению квалификации;
  • оценка уровня подготовки сотрудников;
  • стимулирование ответственного отношения к работе;
  • отбор персонала для повышения или сокращения/увольнения;
  • оценка потенциала роста сотрудников с целью дальнейшего планирования работы с кадрами и общего управления предприятием.

Кто проводит Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

Детский сад № 8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск Волгоградской области (МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка») город Урюпинск, Волгоградская область, ул. Октябрьская 158, 403116. Тел. 8(84442) 3-65-18, e-mail :[email protected]

  1. Сведения о педагогическом работнике.
  1. Дудкина Марина Вячеславовна.
  2. Занимаемая должность – воспитатель.
  3. Наименование учреждения – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
  4. Образование – высшее.
  5. Общий трудовой стаж 2 года.

Стаж педагогической работы – 2 года. Стаж в данном учреждении – 2 года. 6.Курсы профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Воронежского государственного университета» по программе «Дошкольное образование».

Возраст детей с 2-х до 7-ми лет. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.

Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23.

Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду. Также принимает активное участие в районных конкурсах.

Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка. Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других.

Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах.

Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей. Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО. Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Краснодарского края ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности — «воспитатель».

Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года. Сведения об образовании, в том числе дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Стаж педагогической работы: 2 года.Основным направлением в работе воспитатель считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья, формирование коммуникативных умений и навыков воспитанников.

В организации педагогического процесса Мария Васильевна уделяет большое внимание сенсорному развитию ребенка и художественно-творческой деятельности.

Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлен уголок «Художественное творчество», где детям предлагается различный материал: карандаши, фломастеры, бумага, трафареты и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).

В 2012году признана Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи». В 2015году Победителем районной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Символы воинской доблести». В 2016году Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи».

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Профессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе.

Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения.

Источник: http://advokat-burilov.ru/predstavlenie-vospitatelya-na-sootvetstvie-zanimaemoj-dolzhnosti-2016/

Как написать представление на занимаемую должность в соответствии доу

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Профессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе.

Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения. Различными методическими приёмами, их постоянно совершенствует и использует в своей работе.

Результаты воспитания воспитанников: освоение знаний, овладение умениями, навыками, развитие эстетических чувств, художественного восприятия в соответствии с возрастом и содержанием программы детского сада.

Представление на соответствие занимаемой должности

Важно Представление на аттестацию — что это? Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника Представление на аттестацию — что это? Представление на аттестацию — это обязательный документ, подготавливаемый работодателем педагогического сотрудника перед проведением аттестации.

Представление составляется на каждого аттестуемого работника и передается в аттестационную комиссию (п.
10 Внимание Порядка проведения аттестации…, утв. приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276, далее — приказ № 276).

С содержанием представления соответствующий работник должен быть ознакомлен под подпись не позднее чем за 30 дней до заседания аттестационной комиссии (п.
12 приказа № 276).

Если работник отказался от ознакомления с содержанием документа, этот факт надлежит зафиксировать в специальном акте, подписываемом работодателем и не менее чем 2 лицами, в присутствии которых этот акт был составлен.

Онлайн журнал для бухгалтера

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Оценка профессиональной деятельности: Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к.

дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние.

Добро пожаловать на сайт мбдоу детский сад №23

Стаж в данном учреждении – 2 года. 6.Курсы профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Воронежского государственного университета» по программе «Дошкольное образование».

7. Курсы повышения квалификации: ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 часа.
Тема: «Проектирование взаимодействия детского сада и семьи». II.Профессиональные и деловые качества педагогического работника.
Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014 года.

За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.

Образец представления для аттестации на соответствие занимаемой должности

Участник Владимир Международный конкурс «Огонь-друг, огонь-враг» 1 место Участие в выставках рисунков и декоративно- прикладного творчества, проводимых в МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»:

  1. Фотовыставка «Весна пришла в родное Прихопёрье».
  2. Выставка поделок «Любимые герои зимних сказок»;
  3. Выставка поделок «Пасхальный перезвон»;
  4. Конкурс детских работ «Энергосберегайка»;
  5. Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».

С помощью открытых занятий Марина Вячеславовна демонстрирует свои знания, умения, творческие находки: «Путешествие в страну Математики», «По следам сказок».

Мбдоу д/с № 24

Куренкова Мария Васильевна опытный, грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность.

Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду.

Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей.
На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других.

Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах.

Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей. Курсы повышения квалификации: в 2011г.

прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО.

Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.

Представление на аттестацию педагогического работника

  • После реквизитов организации указывается ФИО председателя аттестационной комиссии или учреждение, куда будет направлено представление
  • Ниже в центре листа заглавными буквами слово «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ», следующей строчкой прописными буквами «на соответствие занимаемой должности»
  • Затем идет блок личных данных работника: ФИО полностью, дата рождения
  • Сведения об образовании с полным наименованием образовательного учреждения, даты его окончания, полученной специальности и квалификации. Все записывается в полном соответствии с дипломом.

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Краснодарского края ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности — «воспитатель».

Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года. Сведения об образовании, в том числе дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Стаж педагогической работы: 2 года.

Источник: http://aval48.ru/kak-napisat-predstavlenie-na-zanimaemuyu-dolzhnost-v-sootvetstvii-dou-2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.