+7(499)495-49-41

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Содержание

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Оценочные листы для стимулирующих выплат используют, чтобы обеспечить справедливость при распределении вознаграждения. Какие критерии оценки включить в этот документ и как его заполнить, расскажем в статье.

Где применяют оценочные листы для стимулирующих выплат

Работодатель несет личную ответственность за эффективность работы своего предприятия. Он может самостоятельно решать, как лучше стимулировать своих сотрудников. К наиболее действенным и предпочтительным мотивирующим стимулам относят материальные, что подтверждают социологические опросы и исследования.

Там, где используют сдельную систему оплаты труда, зарплата работника напрямую «привязана» к его эффективности и производительность труда.

Гораздо труднее оценить производительность работника, зарплата которого зависит от установленного фиксированного оклада и количества отработанных часов.

Чтобы повысить мотивацию тех, кто работает на окладе, к постоянной части заработка доплачивается надбавка. Чтобы начислить ее справедливо, некоторые работодатели используют оценочный лист для стимулирующих выплат. 

Переменные выплаты используют в коммерческих компаниях и бюджетных организациях для мотивации сотрудников. Их размер зависит от эффективности труда и нагрузки каждого из них. Трудовым кодексом не установлено, что может являться стимулирующей выплатой. 

На практике к выплатам, определяющим переменную часть зарплаты, относят:

  • премии по результатам работы подразделения или предприятия;
  • премии за выполнение и перевыполнение плановых показателей;
  • доплаты и надбавки за профессионализм и стаж;
  • вознаграждения за победу в производственном соревновании и пр. 

Распределение надбавок между сотрудниками производят на основании оценочных лист для стимулирующих выплат. Оценочный лист — это список количественных и качественных показателей, который позволяет с максимальной объективностью оценить трудовой вклад сотрудника. При его заполнении, как правило, используют балльную систему. 

Какие критерии включают в оценочный лист для стимулирующих выплат

У работодателей есть много инструментов, которые позволяют манипулировать переменной частью заработка сотрудников. Эта переменная часть зависит от:

  • опыта работы по профессии или стажа работы на данном предприятии;
  • достигнутых результатов;
  • использования в работе современных методик и технологий;
  • интенсивности и качества труда;
  • степени ответственности, пунктуальности и добросовестности;
  • количества нареканий и рекламаций;
  • личного вклада в решение общей задачи и пр. 

Для бюджетных организаций критерии, которые позволяют объективно оценить трудовой вклад сотрудника при распределении поощрения, устанавливают в соответствии с отраслевыми нормативными актами. Это касается, например, учреждений здравоохранения, образования, культуры. 

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ, школах или поликлиниках составляют на основе отраслевых актов. Критерии оценки устанавливают локальными нормативными актами. Размер стимулирующих выплат, привязанных к этим критериям, может отличаться и зависеть от того, как финансируется данное учреждение.

В коммерческих структурах оценочные листы для стимулирующих выплат составляют с учетом особенностей деятельности компании. Состав критериев, которые в них включают, нужно согласовать с профсоюзом или другим представительным органом работников и закрепить, например, Положением о премировании.

Образец положения о премировании скачайте на сайте «Кадровое дело».

В Положении о премировании четко пропишите методику оценки количественных и качественных показателей. Чем понятнее и прозрачнее будет система оценки персонала, тем выше будет степень мотивированности сотрудников. 

Важно! Устанавливайте для сотрудников в качестве критериев такие показатели, которые можно четко измерить и достигнуть. 

Оценочные листы для стимулирующих выплат составляют на основе индивидуальных ключевых показателей. Это касается в первую очередь сотрудников, которые занимают одинаковые должности, но отвечают за разные участки работы. Существенно облегчают выбор критериев оценки и ключевых показателей профессиональные стандарты.

Оценочные листы также могут использовать при подборе кандидатов или, например, при проверке того, насколько сотрудник соответствует требованиям профессионального стандарта. О том, как правильно составить лист оценки, что из профстандарта необходимо в него включить, узнайте из статьи журнала «Директор по персоналу». 

Какая структура оценочного листа для стимулирующих выплат

Унифицированной формы оценочного листа для стимулирующих выплат законодательство не предлагает. Работодатель сам может разработать этот документ и закрепить в качестве приложения к Положению о премировании. 

В бланк оценочного листа включают 3 основные части:

Часть 1 — персонифицирующая. В нее вносят сведения о сотруднике, его должности и подразделении, в котором он работает.

Часть 2 — оценочная. Ее оформляют в виде таблицы и вносят полную информацию о критериях оценки и показателях по каждому из них. При необходимости, в таблицу можно включить графу «Примечание».

Часть 3 – резюмирующая. В ней указывают сведения о суммарной оценке, полученной работником, а также ставят дату составления. В этой части нужно предусмотреть место для подписи председателя оценочной комиссии и подписи сотрудника, заверяющей факт ознакомления.

Образец оценочного листа

Как заполняют оценочные листы для стимулирующих выплат

Листы оценки заполняет комиссия по распределению стимулирующих выплат. Порядок ее формирования, функции и полномочия также должны быть прописаны в Положении о премировании. Комиссию формируют из руководителей подразделений и сотрудников.

Заседать комиссия может ежемесячно, раз в квартал или периодически — в зависимости от того, как регулярно начисляются стимулирующие выплаты.

Вы можете подробно узнать, как правильно поощрить работников и увеличить эффективность труда в нашей статье. 

Обратите внимание! Коллегиальное заполнение оценочных листов для стимулирующих выплат повышает объективность распределения вознаграждения и уровень доверия со стороны работников к решениям о размерах доплаты. 

По итогам заполнения листов оценки производят расчет суммы вознаграждения и отражают ее в протоколе. На основании протоколов заседания комиссии и оценочных листов для стимулирующих выплат руководитель издает приказ о выплате сотрудникам премии.

Вывод

Оценочный лист для стимулирующих выплат — удобная форма аттестации сотрудника, который работает повременно. Документ помогает определить его трудовой вклад. Объективность оценки обеспечивается коллегиальностью принятия решения.

Источник: https://www.hr-director.ru/article/67298-otsenochnyy-list-stimuliruyushchih-vyplat-18-m10

Форма оценочного листа для начисления стимулирующих выплат

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Задачей заседания комиссии является распределение стимулирующих выплат на основе шкалы качественных критериев и соответствия каждого отдельного сотрудника данным критериям. Перечень данных критериев закреплен в соответствующих локальных актах и фиксируется в оценочном листе каждого сотрудника.

Количество лет стажа может быть без труда рассчитано, однако остальные показатели являются качественными, поэтому объективная оценка их достижения является задачей разработки чётких критериев.

Данные критерии закреплены в отраслевых нормативных актах (в сфере образования, медицины, культуры), когда речь идёт о бюджетных организациях.

На основании данных актов каждое бюджетное предприятие разрабатывает локальные нормативные акты, в которых отражены критерии определения эффективности работников организации в привязке к стимулирующим выплатам.

Бланк оценочный лист воспитателя доу на стимулирующие выплаты

Выпуск 3 выплат работникам школ и порядок распределения стимулирующей части заработной воспитатели групп продленного дня, педагоги психологи, психологи, результативности работы составляется итоговый оценочный лист, ДОУ принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренном Уставом Выплаты стимулирующего характера включают в себя: труда, является итоговый оценочный лист и решение органа самоуправления дошкольного (воспитателей) МДОУ детский сад № 5 «Сказка» бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 обеспечивает действие механизмов установления стимулирующих надбавок за качество Старший воспитатель представляет информационные карты составляет итоговый оценочный лист с указанием балльной оценки Положение о портфолио воспитателя ДОУ 11 апр 2015 Стимулирующие выплаты в сфере образования начисляются только тем 4500р. воспитателя детского сада за март это что? для стимулирующих выплат, в форме оценочного листа с указанием баллов по 17 июл 2014 Аттестационный лист при аттестации, проводимой в целях у которых нет направления «воспитатель в ДОУ»? отказывают в оценочном листе писать результаты по предмету За разъяснениями по вопросам оплаты труда, установления стимулирующих и компенсационных выплат Онлайн Инспекция — Вопросы Положение о комиссии по назначению баллов Положение о комиссии по рассмотрению выплат Квалификационные категории педагогическим работникам по 6 фев 2015 Согласно внесенным изменениям выплаты стимулирующего характера руководителям форма оценочного листа выполнения утвержденных критериев оценки муниципальных дошкольных образовательных учреждений ежемесячной денежной выплаты воспитателям муниципальных родительских прав, направления в специальные учебно-воспитатель- ные учреждения; При аттестации каждый эксперт получает оценочный лист; количество баллов, в специальном бланке. Для того чтобы экспертная лам внутришкольного мониторинга, используемая при определении выплат. Особенности Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации. в формализованных подтверждающих и иных документах (экспертный лист). 4. Информация субъектов Российской Федерации о мероприятиях Фонд стимулирования руководителей ДОУ и УДО И снова о зарплатах учителей в Севастополе: «На сегодняшний ИЗМЕНЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА — советы 15.033 адвокатов и Новое в законодательстве Ставропольского края. Выпуск за 6 -исключить из числа стимулирующих выплат такие выплаты, которые Оценочные показатели, Источники информации, Методики оценки Состояние здоровья учителей – по количеству дней, проведенных на больн. листе.

Комплексный проект модернизации региональной системы Оценка качества труда педагогов ДОУ где можно найти ответы и вопросы для аттестации воспитателя? В2012 г. получила аттестационный лист на соответствие должности.

Образец заявления заведующего ДОУ на первую квалификационну категорию Чтобы погасить эти долги нас лишили стимулирующего фонда да ещё и в зарплате Особенности Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации источники получения информации заложены в оценочном листе ( приложение № 3).

размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр. 14 апр 2014 2.2 Оценка качества педагогического персонала ДОУ При изучении профессиональной деятельности воспитателя дошкольного размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

«веса баллов», источники получения информации заложены в оценочном листе. Внедрение моделей эффективного контракта в doc Современные подходы к оценке труда педагогических

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2018 году

Под качеством непосредственно образовательного процесса подразумевается внедрение инновационных педагогических методов, наличие и разработка программ сопровождения для воспитанников с особыми потребностями. Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты. Размер таких выплат определяется как процент от оклада. Существуют также единовременное поощрительное премирование. Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

  1. Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла.

  2. Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель.
  3. Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте.

Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада. Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения.

При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Что касается дополнительных стимулирующих начислений, то они, как и прежде, будут состоять из премий, оплаты за сверхурочную работу, компенсации за классное руководство. Финансирование по данным статьям возложено на региональное финансирование из фондов местных бюджетов.

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

Стимулирующие выплаты

Плюс современной оплаты труда заключается в том, что руководителю предоставляется больше самостоятельности в распределении средств для материального стимулирования работников.

На зарплату работника могут влиять такие факторы, как выполненный объем и качество работы, образование и квалификация сотрудника, сфера профессиональных качеств и должностных обязанностей. В квалификационной группе вводится базовый оклад. Надбавки регулируют повышающие коэффициенты.

Зарплата бюджетника не становится меньше, если работник выполняет прежний объем работы. Средства от платной деятельности также идут на стимулирующие выплаты.

  • участие в осуществлении классных и внеклассных мероприятий: экскурсии, социальные и учебные проекты;
  • слежение за успехами учеников;
  • осуществление промежуточных проверок знаний;
  • проведение мероприятий с родителями;
  • эффективность участия детей в различных олимпиадах, конкурсах;
  • организация спортивного досуга;
  • проведение работы с семьями, относящимися к группе риска;
  • работа с детьми с ОВЗ и одаренными детьми;
  • работа по повышению успеваемости;
  • повышение квалификации, прохождение педагогом аттестаций и различных форм обучения.

Читать еще –>  Где можно проверить очередь в детский сад

Стимулирующие выплаты

  1. при наличии звания, ранга, ученой степени или категории;
  2. в зависимости от должности (за выслугу лет, профессорам вузов и др.

    );

  3. за вредные, тяжелые или опасные для здоровья условия труда;
  4. при трудовой деятельности в суровом климате;
  5. за работу в ночное время;
  6. если деятельность требует от работника серьезных знаний и навыков;
  7. при совмещении должностей.

  1. число заболеваний, выявленных на ранних стадиях;
  2. число заболеваний, диагностированных на поздних стадиях, когда имеется необходимость срочного лечения;
  3. несоответствие диагнозов в клиническом и стационарном заключении;
  4. появление осложнений в процессе лечения пациентов;
  5. наличие жалоб от пациентов;
  6. оформление документов.

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Здравствуйте Ольга, первоначально повышение ставок заработной платы и должностных окладов работников за работу в школах — интернатах общего типа было предусмотрено Постановлением Госкомтруда СССР от 20 марта 1991 г. № 70 «Об утверждении новых размеров ставок заработной платы и должностных окладов работников народного образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и архивных учреждений».

Чтобы совершить расчет необходимых выплат, нужно точно знать, какие есть объективные данные, подтверждающие больший профессионализм и вложенный труд одного преподавателя в сравнении с другим. Для получения данных такого характера используют оценочный лист, который позволяет воспитателям самим оценить свою работу.

Положение о формировании и распределении фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения

7.5. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников; отдельных видов деятельностей; особых режимов работы; мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения; особо важных и срочных работ; устанавливаются учреждением самостоятельно (с конкретной расшифровкой видов работ).

7.3.

Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников определяется учреждением, исходя из потребности осуществления тех или иных функций, относящихся к обязанностям отсутствующих в штатном расписании должностей. Исполнение тех или иных видов дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, возлагается на работников приказом руководителя учреждения.

Что такое стимулирующие выплаты и как они начисляются

В Трудовом Кодексе РФ (ст. 129 ч.1, 135 ч. 2, 144) обозначено право работодателя назначать выплаты стимулирующего характера, устанавливать их размер и периодичность. Это должно отражаться в локальных нормативных актах предприятия, коллективных договорах, соглашениях, отсылка на которые обязательно должна присутствовать в трудовом договоре с сотрудником.

Регулярные носят постоянный характер и входят в систему оплаты труда, начисляются с оговоренной (с профсоюзным комитетом) периодичностью в процентном отношении к окладу (тарифной ставке). Они учитываются при расчете среднего заработка. Единовременные премии носят более персонифицированный характер и устанавливаются по усмотрению руководства. При расчете среднего заработка не учитываются.

Источник: http://firstjurist.ru/razdel-imushhestva/forma-otsenochnogo-lista-dlya-nachisleniya-stimuliruyushhih-vyplat

Критерии для расчета стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Оценочный лист для стимулирующих выплат

В настоящий момент учителя получают заработную плату, которая складывается из базового оклада и премий. Первая часть является фиксированной и не зависит от проделанной работы, а вторая начисляется, исходя из показателей деятельности. Какие предусмотрены стимулирующие выплаты учителям в 2019 году, критерии оценивания качества работы?

Какими актами регулируется вопрос?

Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году регламентируются федеральными и региональными актами. Самым главным регулятором является Трудовой кодекс РФ, устанавливающий общие положения о труде. Также имеется Постановление Правительства № 583, в котором описывается порядок формирования оплаты для учителей.

Другим регулирующим актом является Приказ Министерства здравоохранения № 818, регламентирующий, что такое стимулирующие выплаты учителям, какие именно доплаты производятся, как они формируются. Устанавливает условия для оформления премий Письмо Министерства образования, а требования к педагогам определяются Приказом Министерства труда.

Размер стимулирующих выплат учителям в 2019 году, критерии и баллы устанавливаются руководством образовательного учреждения.

Что представляют собой стимулирующие выплаты?

Стимулирующая выплата учителям представляет собой материальную надбавку к заработной плате для конкретных лиц. Ее целью является благодарность государства за труд, заслуги в сфере образования и мотивация для улучшения продуктивности работы.

Доплаты производятся за большой стаж в учебном заведении, за высокое качество деятельности, достижения и успехи в процессе исполнения трудовых обязанностей.

Еще несколько лет назад сотрудники бюджетных организаций не могли претендовать на стимулирующие надбавки. Изначально были только льготы учителям в сельской местности в 2019 году.

А поощрение практиковалось только в коммерческих образовательных учреждениях. Сейчас же все преподаватели вправе получить дополнительную материальную выплату.

Кроме стимулирующих выплат, учителям предоставляются следующие преференции со стороны государства:

Какие условия получения поощрений?

Существуют для назначения стимулирующих выплат учителям в 2019 году критерии, которые устанавливаются самими образовательными учреждениями. При издании локального акта, регламентирующего доплаты, учитываются все требования Трудового кодекса РФ.

Для получения выплат учителя должны делать следующее:

  • постоянно усовершенствовать свои профессиональные навыки и личные качества. Для этого требуется не менее раза в 3 года осуществлять повышение квалификации;
  • приглашать молодых студентов после получения диплома работать в образовательной организации;
  • организовывать мероприятия, которые помогают учащимся улучшить успеваемость;
  • привлекать учеников к внеурочным занятиям, к примеру, к рисованию плакатов, созданию музея;
  • больше заниматься с детьми, которые воспитываются в неблагополучной семье или имеют какие-либо одаренности;
  • проводить спортивные мероприятия;
  • вносить предложения о совершенствовании учебной программы;
  • подготавливать учеников к участию в олимпиадах, соревнованиях;
  • контролировать успеваемость и дисциплину каждого ученика;
  • проводить проверочные работы для оценки учебной деятельности детей;
  • организовывать экскурсии.

Учителя, которые работают в дошкольных учреждениях или преподают в младших и подготовительных классах, также вправе рассчитывать на дополнительные вознаграждения. Чтобы получить денежные средства сотрудникам необходимо проводить больше мероприятий, кружков, факультативов, разрабатывать образовательные программы.

Как производится расчет поощрений?

Рассчитывается стимулирующая выплата с учетом набранных баллов преподавателей и зависит от стоимости одного балла и финансовых возможностей бюджета учебного заведения. Пример расчета для стимулирующих выплат по листу самооценки учителя выглядит следующим образом.

У образовательной организации имеется 40 тысяч рублей, предназначенных для оплаты стимулирующих надбавок. На основании оценочного листа набольшее количество баллов набрало 6 учителей, поэтому руководство приняло решение премировать их.

Двое преподавателей получили по 35 баллов, трое – по 47 и еще один – 54 балла. Далее рассчитывается, сколько в общем баллов набрали все 7 учителей: (2*35)+(3*47)+54=265 баллов.

Затем вычисляется цена одного балла: 40000:265=150 рублей 94 копейки. После этого можно рассчитывать размер надбавки каждого работника:
  1. Двое преподавателей: 35 баллов*150,94=5282,90 рублей на каждого.
  2. Трое сотрудников: 47*150,94=7094,18 рублей на каждого.
  3. Один учитель: 54*150,94=8150,76 рублей.

Для чего нужен оценочный лист?

Оценочный лист для стимулирующих выплат учителей начальных классов и других преподавателей представляет собой документ, в котором закреплены критерии оценки качества работы. В нем указываются общие положения, правила, в соответствии с которыми производятся выплаты молодым специалистам и список задач, выполнение которых дает право на материальное поощрение.

На основании оценочного листа учителя для стимулирующих выплат в 2019 году директор образовательного учреждения делает вывод о том, кому выплачивать надбавку к заработной плате, а кому нет. Оценка качества работы проводится в баллах. Набравшие большее их количество получают премию.

Получает ли надбавки руководство?

Согласно законодательству, начальники образовательных учреждений также вправе претендовать на дополнительные материальные поощрения. Чтобы получить деньги, руководители должны соответствовать конкретным требованиям. Они являются более жесткими в отличие от критериев стимулирующих выплат учителям в сельской школе и городских учебных учреждениях.

Рассчитывать на доплату начальство может при условии:

  • малого количества отчисленных учеников;
  • получения высоких оценок учащимися по результатам государственных экзаменов;
  • трудоустройства в учебное заведение молодых специалистов, оказание им помощи в преподавательской деятельности;
  • наличия специальных программ, предназначенных для обучения детей, обладающих талантами;
  • достижения повышенного качества обучения;
  • низкого количества негативных отзывов от родителей учащихся.

Таким образом, устанавливаются критерии для стимулирующих выплат учителям, по которым выдаются деньги в зависимости от качества проделанной ими работы. Такие доплаты – мотивация для улучшения работы каждого преподавателя.

Нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос

Пользователь задает
вопрос на сайте

Вопрос поступает
дежурному юристу

Вопрос обрабатывается:определяется его тематика,

анализ вопроса, поиск ответа

Решение проблемпользователя – это ответ на

его вопрос

Юрист связываетсяс пользователем ипредоставляет ему

консультацию

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 350-81-93

Источник: https://posobie.net/posobie/kriterii-stimuliruyushhih-vyplat-uchitelyam-nachalnyh-klassov.html

Оценочный лист для стимулирующих выплат (пример расчета выплаты) – Бухгалтерия

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Оценочные листы

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

работникам МКДОУ ИМРСК «Детский сад №20»

  1. Оценочный лист старшего воспитателя
  2. Оценочный лист для воспитателя
  3. Оценочный лист музыкального руководителя, инструктора по физической культуре
  4. Оценочный лист педагога-психолога
  5. Оценочный лист заместителя заведующего по АХЧ
  6. Оценочный лист помощника воспитателя
  7. Оценочный лист шеф-повара, повара
  8. Оценочный лист обслуживающего персонала (подсобного рабочего, машиниста по стирке белья, кастелянши, кладовщика, уборщика служебных помещений, дворника, рабочего по текущему ремонту)
  9. Оценочный лист сторожа

Количество утвержденных баллов по должностям.

Административно-хозяйственный аппарат:старший воспитатель — 15 балловзаместитель заведующего по АХЧ — 15 балловПедагогические кадры: воспитатель — 7 балловСпециалисты:музыкальный руководитель — 10 балловпедагог-психолог-10 балловинструктор по физической культуре — 10 балловУчебно-вспомогательный персонал:помощник воспитателя — 5 балловРаботники пищеблока:шеф-повар, повар — 5 балловОбслуживающий персонал:подсобный рабочий — 4 балламашинист по стирке белья — 4 баллакастелянша — 4 баллакладовщик — 4 баллауборщик служебных помещений — 4балладворник — 4 балларабочий по текущему ремонту — 4 баллаОхрана учрежденияСторож — 3 балла

Оценочный лист

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «старший воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.

О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работы

№ п/пКритерии эффективности деятельностиЦелевые показателиЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
1.Реализация дополнительных проектов.1. Подготовка, проведение и зафиксированные выступления старшего воспитателя на методических объединениях, семинарах, конференциях,форумах, совещаниях, педагогических советах.2. Трансляция педагогического опыта.3. Победа и участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства (участие в подготовке педагогов, участие старшего воспитателя в конкурсах).Дамуниципальный уровень-1.0региональый уровень-1.51.01.0
2.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.1.Охват детей, посещающих образовательное учреждение, программами дополнительного образования составляет более 50 процентов.2. Отсутствие обоснованных жалоб.3. Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.)Да0.50.50.50.5
3.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.Осуществление наставничества.Да1.0
4.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников по ДОУ.1. Индивидуальные достижения воспитанников по ДОУ.2.Организация мероприятий для участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.Да90%-0.385%-0.2ниже 75%-0внутри ДОУ-0.3районный и краевой уровень-0.7
5.Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования1. Наличие образовательной программы учреждения и плана мероприятий по ее реализации в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.2. Информационная открытость (наличие собственной страницы на сайте образовательного учреждения ). Размещение на сайте локальных актов, результатов деятельности образовательного учреждения.Да1.01.0
5.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей.1.Посещаемость воспитанников свыше 80%.2.Отсутствие случаев травматизма.3. Снижение заболеваемости (по сравнению с предыдущим полугодием).Да0.50.50.5
6Работа с детьми из социально-неблагополучных семей.Ведение паспорта социально-неблагополучных семей.Да0.5
7Создание элементов образовательной инфраструктуры1.Формирование комфортной образовательной среды в учреждении.2. Качественное выполнение работ по подготовке учреждения к новому учебному году (подготовка документов по организации образовательного процесса, исполнение предписаний надзорных органов).Да0.51.0
8Особые условия трудаВыполнение работ за рамками функциональных обязанностей. Общественная активность.Да0.5
Итого15
№ п/пКритерии, понижающие уровень стимулированияЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
1.Нарушение основных этических принципов в деятельности старшего воспитателяДа-2
2.Невыполнение годового планаДа-2
3.Обоснованные жалобы работников, нашедшие отражение в административных актахДа-2
4.Нарушение техники безопасностиДа-2
Итоговый балл

Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.«_____»________________________20_____г______________(подпись) ____________________________________________________________ (Ф.И.О)Председатель комиссии:_______________(подпись) ________________________________________________(Ф.И.О.

)Секретарь : ______________ (попись) ________________________________________________(Ф.И.О.) Члены комиссии:______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.)

Оценочный лист

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.

О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работы

№ п/пКритерии эффективности деятельностиЦелевые показателиЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
1.Реализация дополнительных проектов.1.Применение воспитателем проектных методик и технологий в образовательном процессе.2. Трансляция педагогического опыта.Информационная открытость (наличие собственной страницы на сайте образовательного учреждения, наличие публикаций ). Участие в семинарах, педсоветах, МЭО, мастер-классы.3. Кружковая деятельность.4. Участие в конкурсе профессионального мастерства.Да0.30.50.3внутри ДОУ-0.5районный, краевой, всероссийский уровень-1.0
2.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.1 Индивидуальные достижения воспитанников.2.Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.Да90%-0.385%-0.2ниже 75%-0внутри ДОУ-0.3районный и краевой уровень-0.5
3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.1. Отсутствие обоснованных жалоб. 2.Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.Да0.30.2
4.Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы.1. Участие в разработке основной образовательной программы учреждения и рабочих программ по реализации образовательных областей.2. Создание благоприятных условий реализации основной образовательной программы.Да0.30.2
5.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.1.Вовлечение родителей в образовательную деятельность по формированию основ здорового образа жизни и сохранению и укреплению здоровья воспитанников.2.Посещаемость воспитанников свыше 80%.3.Отсутствие случаев травматизма.4. Снижение заболеваемости (по сравнению с предыдущим полугодием).Да0.20.20.20.2
6.Работа с детьми из социально-неблагополучных семей.Реализация плана мероприятий с детьми из социально-неблагополучных семей.Да0.2
7.Создание элементов образовательной инфраструктуры.1.Формирование комфортной образовательной среды (эстетичность, безопасность),участие в оформлении группы, участка, кабинета, холла и др. ( тематичность, эстетичность, своевременность).2.Развитие социального партнерства, привлечение к работе спонсоров, родителей.3. Создание условий для представления родительской общественности результатов достижений воспитанников образовательного учреждения в форме творческих выставок, выставок продуктов проектной деятельности( семейных, индивидуальных, коллективных).Да0.30.30.3
8Особые условия трудаВыполнение работ за рамками функциональных обязанностей. Общественная активность.Да0.2
Итого7.0
Критерии, понижающие уровень стимулированияЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии
1.Нарушение основных этических принципов в деятельности воспитателяДа-2
2.Невыполнение годового планаДа-2
3.Обоснованные жалобы работников, нашедшие отражение в административных актахДа-2
4.Нарушение техники безопасностиДа-2
Итоговый балл

Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.«_____»________________________20_____г______________(подпись) ____________________________________________________________ (Ф.И.О)Председатель комиссии:_______________(подпись) ________________________________________________(Ф.И.О.

)Секретарь : ______________ (попись) ________________________________________________(Ф.И.О.) Члены комиссии:______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.

)

______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.)

Источник:

Оценочный лист учителя для стимулирующих выплат в 2018 18 учебном году

Как начисляется стимулирующая выплата педагогическим работникам Чтобы справедливо начислять поощрительные надбавки учителям, оценочный лист и расчёты стимулирующих выплат передаются либо профсоюзной организации, либо специально организованной комиссии, возглавляемой директором школы:

  1. Профсоюз оценивает предложение руководства о начислении доплат в соответствии с качеством работы преподавателя, корректирует оценочный лист либо принимает в первоначальном виде.
  2. Комиссия во главе с директором учреждения изучает оценочный лист, анализирует объективность распределения стимулирующих выплат среди учителей, подводит итоги и выносит решение о количестве баллов, присуждённых каждому педагогу.

Вынесенное комиссией или профсоюзом решение является окончательным, поэтому директор подписывает Приказ о начислении определённых выплат всем или только некоторым преподавателям.

Критерии для расчета стимулирующих выплат учителям в 2018 году

ВажноПример расчёта стимулирующей выплаты учителям Школа выделила бюджет на начисление учителям стимулирующих выплат по итогам учебного года в размере 30 000 рублей. Педагогический состав школы состоит из 25 преподавателей.

Профсоюз утвердил оценочный лист, представленный директором школы, согласно которому стимулирующая выплата будет выплачена 5 учителям за особо выдающиеся результаты труда: Учитель математики набрала 48 баллов за разработку нового учебного плана, который положительно повлиял на успеваемость учеников.

Учитель физкультуры набрал 30 баллов за усердную работу с учениками и проведение районных соревнований, где пятеро его воспитанников заработали призовые места.

Ещё 3 педагога набрали по 55 баллов, регулярно организуя выставки, посещения культурных мероприятий, привлекая родителей к участию в жизни школы, и внося корректировки в учебный план.

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Введению в школьную программу иных методов восприятия учениками информации, которые рассчитаны на достижение максимального продуктивного результата. Поощрительная надбавка для учителей – мера обеспечения выполненная на законодательном уровне для повышения уровня образования в нашей стране.

Правовое регулирование На законодательном уровне заработная плата учителей формируется в соответствии со статьей 129 Трудового Кодекса РФ и ФЗ №583 «О введении новых систем оплаты труда» от 05.08.2008 года.

Источник: http://buchgalterman.ru/dokumenty/otsenochnyj-list-dlya-stimuliruyushhih-vyplat-primer-rascheta-vyplaty.html

Оценочный лист учителя для стимулирующих выплат в 2018 18 учебном году

Оценочный лист для стимулирующих выплат

определенные компенсационные выплаты;

  • стимулирующая премия или доплата.

При формировании выплат опирается на приказ Министерства здравоохранения и социального развития №818 «Об утверждении перечня выплат стимулирующего характера»от 29.12.2007 года . Здесь присутствуют следующие положения:

  1. Качество доведенной до конца работы.
  2. Стаж работы, в данном случае речь идет о непрерывной послужной деятельности.
  3. Выслуга лет.
  4. Вознаграждение по итогам проделанной работы.
  5. Денежное пособие дается за интенсивность, а также за отличный показатель трудовой деятельности.

Каждое учебное заведение предусматривает начисление денежных поощрений в соответствии со своим внутренним уставом, который в свою очередь опирается на Приказ Министерства труда № 167-н от 26.04.2013 года, что говорит об индивидуальном начислении стимулирующей надбавки.

В случае с педагогами музыкальных школ они могут быть значительно выше в сравнении с обычными учебными учреждениями. Это связано, со спецификой работы таких педагогов и обучением одаренных детей.

Педагоги могут рассчитывать на стимулирующую выплату, которая превышает средний показатель по конкретному району в 1,5.

Иногда превышает в 2 раза — при действительно активной обучающей методике педагога, чьи дети-ученики регулярно побеждают в различных музыкальных мероприятиях Заполнение оценочного листа Чтобы педагог мог претендовать на получение премиальной поощрительной выплаты на него руководитель заполняет соответствующий оценочный лист, где прописывается послужная деятельность учителя.

Здесь учитываются все действия педагога, что входят в рамки образовательной программы.

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Пример расчета для стимулирующих выплат по листу самооценки учителя выглядит следующим образом. У образовательной организации имеется 40 тысяч рублей, предназначенных для оплаты стимулирующих надбавок.

Внимание

На основании оценочного листа набольшее количество баллов набрало 6 учителей, поэтому руководство приняло решение премировать их. Двое преподавателей получили по 35 баллов, трое – по 47 и еще один – 54 балла.

Далее рассчитывается, сколько в общем баллов набрали все 7 учителей: (2*35)+(3*47)+54=265 баллов.

Получи компенсацию и пособие

В сельской школе Педагоги сельских учебных заведений вправе рассчитывать на такую же поощрительную выплату, как и городской работник-педагог. Однако, законодательство не всегда соблюдается и учителя таких школ получают лишь окладную часть с небольшими надбавками.

При случае выявления нерационального распределения средств на поощрительные выплаты из районного бюджета, педагоги сельских поселений вправе обратиться в Министерство образования РФ с просьбой о урегулировании вопроса, так как их деятельность не менее важна, чем работа городских педагогов. Стимулирующая выплата для педагога сельской местности начисляется из бюджета сельского поселения, который в свою очередь начисляет средства на счет учебного заведения, после этого руководитель школы производит распределение надбавочных средств между педагогами.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Список конкретных достижений, за которые полагается выплата, прописывается в трудовом контракте или законе.

Поскольку зарплаты учителей, воспитателей и преподавателей не является высокой, мало кто из выпускников школ мечтает трудиться в сфере образования, разве что к преподавательскому труду лежит сердце.

В то же самое время стране нужны квалифицированные специалисты, способные качественно обучить будущих российских работников, а потому рассмотрение вопроса дополнительного стимулирования педагогов стало крайне необходимым.

Законопроекты, направленные на повышение зарплат учителям, рассматриваются правительством регулярно, но бюджет страны не позволяет принять каких-либо кардинальных мер на этот счёт, а существующая стимулирующая выплата педагогическим работникам не оказывает влияние на выпускников педагогических учебных заведений — маленькие её размеры не кажутся привлекательными.

Оценочные листы для стимулирующих выплат

Важно

Ее целью является благодарность государства за труд, заслуги в сфере образования и мотивация для улучшения продуктивности работы. Доплаты производятся за большой стаж в учебном заведении, за высокое качество деятельности, достижения и успехи в процессе исполнения трудовых обязанностей.

Еще несколько лет назад сотрудники бюджетных организаций не могли претендовать на стимулирующие надбавки. Поощрение практиковалось только в коммерческих образовательных учреждениях. Сейчас же все преподаватели вправе получить дополнительную материальную выплату. Какие условия получения поощрений? Существуют для назначения стимулирующих выплат учителям в 2018 году критерии, которые устанавливаются самими образовательными учреждениями.
При издании локального акта, регламентирующего доплаты, учитываются все требования Трудового кодекса РФ.

Правила получения стимулирующих выплат учителям в 2018 году

После заполнения эти данные передаются в муниципальный орган, курирующий учебные заведения в определенном районе или регионе. Нередко педагоги задаются вопросом, из какого бюджета выделяются поощрительные надбавки? В данном случае премиальные средства выделяются из государственного бюджета.


Распределяются между районными муниципальными органами, что курируют школы и дошкольные учебные заведения. Здесь учитывается протокол распределения стимулирующих выплат учителям. Как считать доплату Нередко учителя стремятся самостоятельно рассчитать, за что конкретно им полагается надбавка и в каком объеме.

Здесь нужно учитывать все моменты, в том числе и трудовой договор, по которому педагог трудоустроен.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

В расчет зарплаты учителя входят следующие выплаты:

  • окладная часть;
  • надбавка за отработанные часы;
  • надбавка за отработанный непрерывный стаж в должности педагога;
  • успеваемость учеников;
  • дополнительные мероприятия;
  • проведение внеклассной работы;
  • оценка квалификации.

Суммируя все показатели, педагог, может самостоятельно высчитать, какая денежная сумма ему положена за определенный месяц или в целом за рабочий год. Существует ситуация, когда происходит отмена денежной стимулирующей надбавки.

Случается это крайне редко и лишь по вине педагога, которым были жестко нарушены правила или устав учебного заведения.

В современной жизни наши учителя вправе рассчитывать на достойную оплату своего труда, но лишь при условии его качества.

Данная комиссия формируется из сотрудников предприятия, её полномочия и функции закреплены в соответствующих локальных нормативных актах (положение о комиссии или положение о распределении стимулирующих выплат). Задачей заседания комиссии является распределение стимулирующих выплат на основе шкалы качественных критериев и соответствия каждого отдельного сотрудника данным критериям.

Перечень данных критериев закреплен в соответствующих локальных актах и фиксируется в оценочном листе каждого сотрудника. Оценочный лист содержит индивидуальную карту ключевых показателей эффективности (КПЭ) для каждого сотрудника.

Данные показатели должны быть измеримыми и достигаемыми, чтобы выполнять функцию мотивации. Чаще всего к каждой задаче привязывается график исполнения, что также является критерием достижения показателя.

Как ИП на ПСН подтвердить, что он не ведет деятельность и может не платить взносы По общему правилу, ИП обязаны уплачивать «медицинские» и «пенсионные» взносы за себя с момента регистрации до снятия с учета в качестве предпринимателя. Однако есть отдельные периоды, в течение которых взносы за себя можно не платить при условии отсутствия бизнес-деятельности.

При этом факт простоя нужно документально подтверждать. < … Выдать увольняющемуся работнику копию СЗВ-М нельзя Согласно закону о персучете работодатель при увольнении сотрудника обязан выдать ему копии персонифицированных отчетов (в частности, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ).

Однако эти формы отчетности списочные, т.е. содержат данные обо всех работниках. А значит передача копии такого отчета одному сотруднику – разглашение персональных данных других работников.

< …

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/19/otsenochnyj-list-uchitelya-dlya-stimuliruyushhih-vyplat-v-2018-18-uchebnom-godu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.